Помощь эксперта
ГлавнаяГарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства Поставщика и обязанности Покупателя при предоставлении гарантии

1. Общие положения.

1.1. Покупатель вправе предъявить к Поставщику Претензии по качеству Товара в течение установленного гарантийного срока.

1.2. Гарантийный срок зависит от категории Товара (оригинальный либо неоригинальный) и исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.

1.3. Приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц в период рассмотрения Поставщиком претензии, содержащей требование о замене Товара по гарантии, не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Поставщиком при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

1.4. Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель обязан предоставить заказ-наряд на установку, сертификат, платежные документы, а так же заключение о браке, выданное специалистом автосервиса с указанием на свойства выявленного дефекта. В заключении о браке указываются полные реквизиты автосервиса и расшифровка лица, составившего заключение о браке.

1.5. После рассмотрения Поставщиком документов и по требованию Поставщика Покупатель обязуется выслать Поставщику запасную часть с упаковкой, на которой должен быть указан штрих-код с номером заказа, если запасная часть поставлялась в упаковке.

1.6. Поставщик по своему усмотрению имеет право произвести экспертизу Товара, представленного Покупателем к гарантийному обмену. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств за которые Поставщик не отвечает, Покупатель обязуется возместить Поставщику расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку Товара.

2. Предоставление гарантии на оригинальный Товар.

2.1. Оригинальнымявляется товар, идентичный Товару, поставляемому на сборочный конвейер завода-изготовителя. Указанный Товар изготавливается либо самим заводом-изготовителем, либо независимым производителем под контролем качества и по технической документации предоставленной производителем транспортного средства. Такой Товар в обязательном порядке имеет фирменную маркировку и уникальный номер производителя автомобиля.

2.2. Гарантийный срок на товар, относящийся к данной категории составляет 6 (Шесть) месяцев, с даты получения Покупателем Товара и подписания Сторонами товарной накладной. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара только при условии установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.

2.3. При наступлении гарантийного случая Покупатель обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств официальным дилером соответствующего производителя, по принятым им условиям гарантийных обязательств. Поставщик обязуется предоставить Покупателю необходимые для оформления гарантии документы.

2.4. Пункты 2.2, 2.3 настоящего Приложения не распространяются на Товар японских производителей, а также производителей марок Ford, Opel, Saab, Daewoo, Rover, Land Rover. Покупатель обеспечивает установку Товара данных производителей у соответствующего официального дилера, и, при наступлении гарантийного случая должен получить комплект документов, подтверждающих заводской брак детали и выслать их вместе с деталью в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры гарантийного обмена. Гарантийный срок на Товары данных производителей устанавливается в 6 (Шесть) месяцев.

2.5. Оригинальные электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Гарантия на оригинальные электрические детали действует лишь в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя. Гарантия исполняется Покупателем через официального дилера. Поставщик обязуется предоставить Покупателю необходимые для оформления гарантии документы.

3. Предоставление гарантии на неоригинальный Товар (заменители).

3.1. Неоригинальным является товар независимых компаний производителей, специализирующихся на выпуске Товаров определенной группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т.п.) для различных марок и моделей автомобилей. Такой Товар может выпускаться как под собственной торговой маркой производителя, так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков.

3.2. Гарантийный срок на товар, относящийся к данной категории составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с даты получения Покупателем Товара и подписания Сторонами товарной накладной.

3.3. При наступлении гарантийного случая и соблюдения срока гарантии Покупатель обязуется согласовать с Поставщиком возможность гарантийного обмена Товара и после принятия положительного решения Поставщиком выслать Поставщику Товар с комплектом документов, указанном в статье 4 настоящего Приложения.

3.4. Восстановленные неоригинальные детали  (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля, водяные насосы и пр.) гарантийному возврату (обмену) подлежат лишь при условии проведения Покупателем независимой экспертизы Товара. Товар высылается в адрес Поставщика только вместе с заключением независимой экспертизы. Экспертиза должна точно подтвердить, что причиной неработоспособности Товара является заводской брак. Списание Товара и возврат денежных средств производится только в этом случае.

3.5. Неоригинальный электрический Товар возврату и обмену не подлежит.

3.6. Неоригинальные Товары, имеющие конструктивное отличие от соответствующих оригинальных запасных частей, вследствие чего их установка на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов автомобиля на сервисной станции возврату и обмену не подлежат.

4. Для принятия на рассмотрение Товара по гарантии Покупатель должен предоставить Поставщику следующие документы:

4.1. товарную накладную, свидетельствующую о покупке данной детали у Поставщика;

4.2. заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;

4.3. заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;

4.4. копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;

4.5. копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;

4.6. заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;

4.7. полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Поставщиком.

Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Поставщиком гарантийного случая.

5.Гарантия не распространяется:

5.1. на Товар, поврежденный в результате ДТП либо небрежной эксплуатации;

5.2. на неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системе выпуска автомобиля, возникшие вследствие  использования некачественного топлива;

5.3. на Товар, поврежденный в результате неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

5.4. на шум (писк, скрип) тормозов;

5.5. на внешние повреждения стекол, приборов освещения;

5.6. на расходные детали и материалы (масла, фильтры, предохранители, лампы и пр.);

5.7. на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и пр.;

5.8. на дефекты, неисправность, коррозию Товара, возникшие в результате воздействия града, молний и прочих природных явлений, промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог;

5.9. на товары, в отношении которых не проведены и/или не указаны в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;

5.10. на оригинальный Товар, который был установлен вне станций официального дилера соответствующего производителя;

5.11. на Товар, который устанавливался с нарушением рекомендаций фирмы-производителя;

5.12. на Товар, который подвергался эксплуатационным перегрузкам, в том числе, если автомобиль использовался в гонках, ралли и т.п.

6. Сроки удовлетворения отдельных требований Покупателя.

6.1. Требования Покупателя об устранении недостатков в Товаре подлежит удовлетворению в срок не более 7 (Семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Покупателем. В случае, если во время устранения недостатков станет очевидным, что они не будут устранены в указанный срок, Стороны обязуются заключить соглашение, устанавливающее новый срок устранения недостатков.

6.2. Требование Покупателя о замене Товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара Поставщиком – в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента завершения экспертизы.

7. Если установлено, что неисправность Товара возникла по вине производителя Товара (признание случая гарантийным), Поставщик обязан возместить Покупателю стоимость Товара, а также расходы Покупателя на проведение экспертизы Товара. Иные расходы, произведенные Покупателем, а также убытки, понесенные Покупателем, Поставщиком не возмещаются.